В Беларуси существенно возросла доля рекламы в Интернете

14 сентября 2016 -

 В Республике Беларусь доля Всемирной паутины в общей сумме рекламных расходов за шесть лет возросла с восьми до двадцати двух процентов. Подобные сведения озвучила тринадцатого сентября нынешнего года в ходе пресс-конференции глава Управления защиты прав потребителей и наблюдения за рекламой Департамента антимонопольного регулирования Ирина Барышникова.

 
Она рассказала о том, что если шесть лет назад доля Всемирной паутины в общей сумме расходов на рекламу составляла восемь процентов, то теперь это число возросло до двадцати двух процентов и продолжает стремительно увеличиваться. Структурные перемены в рыка в пользу маркетинговых шагов в Интернете можно объяснить оптимальным соотношением стоимости и продуктивности.
 
Подобное изменение ориентации рекламодателей в сторону Всемирной паутины и мобильных рынков не может не оказывать пагубного воздействия на медийные сферы. Так, Ирина Барышникова отметила, что телевизионные компании, а также печатные средства массовой информации уже сегодня утратили около пятидесяти процентов своих рекламных бюджетов, к тому же, им приходится останавливать воплощение в жизнь некоторых проектов. Специалисты утверждают, что в нынешнем году ждать роста рекламного рынка не приходится, однако падение также будет малозаметным.
 
Эксперты подсчитали, что объёмы рекламного рынка Беларуси равны от девяноста пяти до ста миллионов американских долларов. В условиях кризиса прошлого года прибыльность рынка уменьшилась сразу на сорок процентов. Меньше всего в такой ситуации пострадал рынок рекламы в Интернете.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние новости мира