Сервис микроблогов Twitter заполучил рекламообменную площадку MoPub, занимающуюся разработкой и реализацией мобильной рекламы, рассказывают информагентства.
Фирма Twitter купила рекламообемунню площадку MoPub, собственно стало самым большим приобретением в истории сервиса. По неким данным, сумма сделки располагается в диапазоне $300-400 млн.
MoPub была основана в 2010 г., платформа соединяет большое количество маркетинговых веб-сайтов и позволяет рекламодателям фокусироваться на конкретных категориях юзеров в режиме реального времени.
Аналогичный ход является очередным шагом фирмы по улучшению своей маркетинговой привлекательности. В 2013 г. прибыли Twitter от реализации рекламы имеют все шансы превысить 580 млн. $.
Похожие статьи:
В мире → Следствие возобновило дело против основателя «ВКонтакте» Павла Дурова
Технологии → Акции Facebook достигли исторического максимума
Технологии → «ВКонтакте» установила рекорд суточной посещаемости
Технологии → Facebook теперь может узнавать людей с точностью живого человека
Технологии → Космическое агентство NASA завело аккаунт в Instagram
Added By Plugin From Parameter - 152959