Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды 2014 года

8 октября 2014 - Администратор
article5728.jpg

Журнал Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды 2014 г. Рейтинг состоит из четырех категорий: спортсмены, компании, события и команды.  

 

Первую строчку в категории "Спортсмены" занимает баскетболист Леброн Джеймс, стоимость бренда которого журнал оценил в $37 млн. Второе место отведено гольфисту Тайгеру Вудсу ($36 млн), а третье - теннисисту Роджеру Федереру ($32 млн). При этом Тайгер Вудс уступил лидирующую позицию в рейтинге впервые с 2007 г.

В ТОП-10 дорогих спортсменов вошли также гольфист Фил Микельсон, крикетист Махендра Сингх Дхони, легкоатлет Усейн Болт, футболист Криштиану Роналду, баскетболист Коби Брайант, футболист Лионель Месси и теннисист Рафаэль Надаль.

Возглавить список самых дорогих спортивных компаний удалось Nike (стоимость бренда оценивается в $19 млрд), ESPN ($16,5 млрд) и Adidas ($5,8 млрд).

Первая четверка самых дорогостоящих спортивных мероприятий выглядит так: Супербоул ($500 млн), Летние олимпийские игры ($348 млн), Зимние олимпийские игры ($285 млн) и Чемпионат мира по футболу ($170 млн).

В рейтинге самых дорогих команд засветились "Нью-Йорк Янкиз" ($521 млн), "Реал Мадрид" ($484 млн), "Барселона" ($438 млн), "Даллас Ковбойз" ($404 млн) и "Манчестер Юнайтед" ($399 млн). 


Теги: рейтинг
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние новости мира