Как выбрать рерайтера

Конечно же, контент для сайта можно и состряпать самому или озадачить сотрудников своей компании этим. Еще как вариант можно обратится к школьному другу, который вечно что-то искал на уроках «русского языка». Также Вас может заинтересовать рейтинг хостингов, подробнее здесь.

На сегодняшний день можно повстречать школьника пишущего контент, при этом, он со всей уверенностью будет утверждать, что для поисковых систем оптимизация сайта совершенно легкое дело. Кстати, такой вид деятельности говорит о том, что владелец ресурса определенно жаден раз выбирает недоучек.

В этом случае, чтоб получить качественный контент, нужно нанять профессиональных рерайтеров создающих уникальность в заказанном произведении со всеми правилами Всемирной Паутины. И тут задается вопрос, как понять, кого выбрать и доверить написание текстов, слоганов.

И так давайте разберем несколько вариантов выбора исполнителей нашего контента.

Вариант А: Можно самому написать контент для своего сайта, если все в порядке у вас с могучим русским языком. Представим у вас всего лишь один сайт, тогда можно заняться своим контентом самому и не мучаться с выбором исполнителя, а если у вас 100 сайтов, тогда, увы, вам не поможет даже могучий русский язык, так как вам физически не справиться с этим.

Вариант Б: Этот вариант говорит о том что можно выбрать исполнителя из вашей компании, а точнее бухгалтера, водителя, офис-менеджера. Да, может выйти качественным и уникальным контент но вам все время нужно быть в роли цербера и висеть над их головами, так как если вы отойдете, хоть на минуту они примутся за основные обязанности так как они приносят им основной доход, а работа без души и на отмашку нам особо не нужна.

Вариант В: Тут мы можем пригласить своего друга или брата. Возможно, они вам чем-то обязаны и с радостью вам помогут в вашей работе. Но вы должны учесть, что это займет огромное количество времени и сил. После написания двух – трех статей, ваш друг захочет оплаты, так как он поймет, на сколько это кропотливая работа.

Вариант Г: Дешево пишут новички, если новичок и пишет дешево, это совсем не значит, что контент будет плохим и не читабельным. Ведь тут как повезет, одни пишут дешево, чтоб заработать себе рейтинг для будущего повышения цен, а другие ищут легких электронных денег.

Подведем Итог: для качественного контента нужно выбирать с умом, ведь чем больше вы захотите сэкономить, тем меньше шансов попасть на хорошего рерайтера.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *